пятница, 30 октября 2015 г.

Знакомство - Moxie Teenz Лея.

Как я уже говорила кукол я любила всегда. И в детстве много было и дочке покупала. Естественно в основном это были куклы дети и аналоги "Барби". Когда в школе пошла волна увлечения монстрами я ужаснулась. Естественно начала допрашивать ребёнка, что именно она находит в них привлекательного. Оказалось - шарнирность. Ну интернет в помощь, начала смотреть чем можно порадовать ребёнка вместо монстров. Зашла на сайт dollplanet, в тему Moxie Teenz и пропала... Несколько вечеров изучения темы и при первом же случае у нас поселилась эта красавица:


Moxie Teenz Звездный выход Leight, дома просто Лея.
В реальности красавица с зелёными глазами. Барышня подкупила меня своей подвижностью, на неё оказалось легко шить, а в зависимости от одежды и аксессуаров куколка легко меняет образы, начиная от девочки-школьницы и заканчивая рыжей искусительницей.






Правда Лею я взяла для себя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий