среда, 28 октября 2015 г.

Добро пожаловать!

И так начнём... Куклами я увлекаюсь достаточно давно, если не сказать всегда. Конечно интенсивность увлечения разная, как и с любым делом. В последние два года произошёл очередной всплеск. Появилось больше времени и больше возможностей, выросло количество кукол, и мне захотелось собрать в одном месте всё что их касается. Фотографии, истории, промо-фото и характеристики, мастер-классы и мои собственные размышления на данную тему.
Наверное самое интересное для меня в кукольном хобби его разноплановость, множество видов кукол, разные производители, возможность попробовать себя в шитье, вязании, фотографии и написании историй. В этом одновременно и сложность, такое увлечение требует много места и других вложений. Я откровенно искренне завидую тем кто смог остановиться на одной кукле или хотя бы на одном типе. У меня так не получается, хотя, в этом тоже есть своя прелесть
 Блог я больше создала для себя, но буду рада если кого-то он заинтересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий