четверг, 7 июля 2016 г.

Красавица Шарлотта.

Когда я только узнала о Тоннер это была первая куколка, которая мне приглянулась, но на промо-фото почему-то у неё был высокомерный и надменный вид. А мне хотелось кого-нибудь более приветливого.

Однако, судьба сложилась так что мыслями я то и дело возвращалась к этой девочке, удивительно, что при достаточно низкой цене, кукла больше полугода оставалась в продаже. Я её взяла и не перестаю этому радоваться. Она совершенно удивительная. Утончённая, изящная. задумчивая. Нежная и очень ранимая. При этом нет ни капли высокомерия, которое меня отталкивало на промо.
Здесь Лотта ещё не освоилась, видимо, сказалось долгое пребывание в коробке.


 TONNER SAVAGE BASIC ANTOINETTE DOLL Базовая кукла Антуанетта Дикарка / Коллекционная кукла Тоннер
Год выпуска: 2013
Тираж ограниченный: 400 шт.
Размер: 40 см
Материал: винил и жесткий пластик

Тело: шарнирное

Глаза: нарисованные, светло-карие
Волосы: вшитые, шатенка
Тон кожи Камео / Cameo
Комплект: Базовая кукла Антуанетта Дикарка, комбинация, колготки, туфли, солнечные очки, сертификат подлинности, дизайнерская подставка

Ну и первые домашние фото и смена образа:



 Здесь Лотта начала потихоньку оттаивать, и становится видно её романтическую натуру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий