пятница, 20 мая 2016 г.

Проказливый пикси.

Уже больше двух лет живёт в моей коллекции маленький проказливый Пикси. Имени своего не говорит, а может я не понимаю, поэтому зовём его просто Плут.
Уже успел стянуть шляпу у Кэна и отдавать не желает. Заявляет,что она ему к костюму подходит.



Плут - рекаст BJD Fairyland Realpuki. 
Куколку БЖД мне хотелось довольно давно, но большие куклы просто пугают меня своей реалистичностью, поэтому выбор пал на малыша пикси.
Цена на оригинальных кукол и тогда была кусачая, и, поскольку я не знала понравится ли мне кукла, решила взять рекаст.
Малыш меня не разочаровал! Надеюсь, со временем,завести ему подружку...

Вот таким Плут к нам приехал:


 Уже одет, но ещё без мэйка.
Ну и первая прогулка:

Любим валяться на осенних листьях.


 Шкода и плут.


 А эти цветы его очень удивили. Почему? Потому что на дворе стоял сентябрь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий