вторник, 1 марта 2016 г.

С международным днём кошек! Тори.

В первый день весны празднуется международный день кошек. В связи с этим хочу вам представить ещё один экземпляр моей коллекции - Тори, урождённая Toralei Stripe Monster High серия Power Ghouls  Cat Tastrophe выпуск 2013г.



Начнём пожалуй с того, что куклы Monster High мне не понравились сразу. Я считаю, что это совершенно не детские куклы, и не приветствую "нечисть" в доме.  И да, я отношусь к тем, что кто считает подобных кукол вредными для психики детей. Моё мнение, что куколки эти должны продаваться как минимум с ограничением 12+. Дело не только в том, что в этом возрасте характер и психика ребенка уже сложились, хоть и ещё достаточно гибкая. Но и в том, что куклы при высокой стоимости очень хрупкие, а большинство детей 6 лет ещё не осознают стоимость вещей, да и бережно к ним относиться не умеют. 
Однако бродя в дебрях интернета я случайно увидела шарнирных девушек-кошек и они мне понравились. Женщина-кошка один из моих любимых персонажей. Об их принадлежности к монстрам я узнала много позже. Мне до сих пор пропорции этих кукол кажутся непривлекательными, но кошка не человек и ей простительно. Из всех веркошек именно Торалей привлекла моё внимание. Оказалось, что кошечка довольно редкая и до сих пор пользуется большой популярностью, что существенно снижало её шансы попасть в мои цепкие лапки. Но не зря говорят, что наши куклы нас находят.  Летом прошлого года Тори поселилась у меня.
Кошечка оказалась просто чудесной. И очень фотогеничной. 

Первое домашнее фото, сделанное сразу по приезду красавицы. Не всё же в костюме супер героя ходить, отдыхать тоже надо :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий