пятница, 13 ноября 2015 г.

Ками!

Когда я заказала Ками я ждала её со смешанным чувством. 
С одной стороны некоторое разочарование от Марго и страx, что новая девочка может так же разочаровать по приезду. С другой - некоторое любопытство, я уже знала, что тело должно отличаться, только разницы на фото не видела. И её чудесные глаза, которые мне снились по ночам.
Девочка очень понравилась в живую, но привыкать тоже пришлось долго. Разница в размерах продолжала сказываться. Имя оставила "родное".
И так моя Ками: 



"Паспортные" данные:
Базовая Ками Блондинка Отдых в Полоску/ Resort Stripe Basic Cami - Blonde/ Коллекционная кукла Тоннер
Год выпуска: 2013
Тираж ограниченный: 500 шт.
Размер: 40 см
Материал: винил и жесткий пластик
Тело: шарнирное
Глаза: нарисованные, голубые
Ресницы: нарисованные
Волосы: паричковые, съемные, блонд
Лепка головы: Ками / Cami
Тело: 16" Antoinette / Антуанетта 16 дюймов
Тон кожи: Bisque
Комплект: Кукла Базовая Ками Блондинка Отдых в Полоску, платье, очки, трусики, туфли, упаковка.

И немного домашних фото:





Желание фотографировать есть, а опыта ещё никакого. Получилась гламурная блондинка в городских джунглях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий